О ШКОЛЕ |
на главную |
|
По справкам ученых история возникновения деревни приходится на далекий 18 век. Расположились удмурты с правой стороны речки Каймашинки. Речка сама по себе неширокая, но глубокая. С левой стороны речки жили русские. Итак по историческим документам официально считались две деревни: Каймаша и Каймашабаш. На две деревни имели две школы, две наковальни, два колхоза и церковь. В деревне Каймашабаш впервые была открыта двуклассная земская школа в 1896 году. Эту школу посещали ряд деревень: Арлян, Норкан, Новая Кирга, Барабановка, Старый Варяш. В 1902-08 гг. в данной школе работал известный удмуртский революционер Максим Прокопьев. В 1930 году здание разобрали и увезли в Янаул. Долгое время оно служило зданием школы №1. В 1937 году было построено новое деревянное здание. В связи с переселением русскоязычного населения в поселок Янаул, удмурты заселялись в их места. Так произошло слияние двух деревень. Осталась одна школа.В 1957 году школа стала семилетней, филиалом Барабановской СОШ. В 1993 году в селе Каймашабаш построена новая типовая двухэтажная школа. Статус средней школы она получила в 1994 году. За эти годы школа выпустила более 150 выпускников. За этот период выпустились 3 серебряных медалиста. Более 30 выпускников получили и продолжают получать высшее образование в вузах нашей республики и УР. Школа всегда находилась в большом сотрудничестве с колхозом .Это всегда было так и будет. Улучшение материально- технической базы, благоустройство территории, финансовая помощь для проведения массовых мероприятий решаются совместно с сельхозкооперативом. Благодаря поддержки со стороны родителей и сельхозкооператива учащиеся имеют возможность участвовать на районных конкурсах, предметных олимпиадах, соревнованиях .
Образовательные программы Предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ. В Школе реализуются следующие образовательные программы: Общеобразовательные программы (основные и дополнительные): • начального общего образования (основная); • основного общего образования (основная); • среднего (полного) общего образования (основная); • дополнительного образования детей (дополнительная); Основными целями деятельности Школы являются: • - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; • - создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой личности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимся условиям социума; • - формирование здорового образа жизни; • - воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, любви к семье, окружающей природе, Родине, терпимости к людям, уважения к правам и свободам человека и гражданина, бережного отношения к окружающей среде; • - создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; • - обеспечение непрерывности начального, основного и среднего (полного) общего образования. Основными задачами Школы являются: - обеспечение общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами для общеобразовательных школ, на уровне, соответствующем развитию науки; - обеспечение охраны здоровья обучающихся; - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; - подготовка выпускников Школы к осознанному выбору профессии, самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессионального образования; - взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности. |